Милота спасет мир
Кейс о том, как с помощью видео
увеличить продажи в интернет-магазине на 41%
1
О клиенте
Текстурра — Российский бренд и производитель деревянных пряничных форм и узорных скалочек. С 2015 года производят свои милые товары в Санкт-Петербурге. Продают через социальные сети и интернет-магазин. Милые названия, прекрасные видеообзоры, очень высокое качество продукции, продвижение семейных ценностей и атмосферы уюта, создают залог лояльной аудитории бренда.

Посмотреть сайт бренда можно тут texturra.ru
2
О нас
Мы — платформа Арилс, сервис для работы с видео на сайтах, помогаем сайтам увеличивать конверсию с помощью видеомаркетинга. У нас большой арсенал решений для разных задач, от простых видео в карточке товара, до сложных интеграций показа видео в зависимости от определенных триггеров.
3
Проблема и цели проекта
Продукт бренда в целом малоизвестен на рынке. И, как правило, новички не представляют как им пользоваться и что это вообще такое. «Формы для выпечки» ассоциируются с формами, которые нужно ставить в духовку. А как это сделать, если формы деревянные? И покупать 10 шт, чтобы лист пряников напечь? Такие вопросы задают себе потенциальные клиенты бренда. Видео показывает, как пользоваться формой, какой у неё размер относительно рук, какой результат получится в итоге.
Поэтому задачей стало показать товар «в действии», чтобы покупатели поняли, как его использовать, и окунулись в атмосферу праздника и семейного уюта. Тем более, хорошие видео были практически для каждого изделия.

Цели проекта:

  • Повысить конверсию сайта за счет использования видеоконтента.
  • Увеличить продажи ключевых товаров, сделав их более наглядными и привлекательными.
  • Увеличить временя, проводимое пользователями на сайте, через вовлечение в контент с помощью видеороликов.
4
Решение
Мы предложили Текстурре сервис для интеграции видео на страницы товаров, чтобы создать более яркое впечатление от продукции и через это увеличить продажи интернет-магазина.
Решили использовать наш юнит — видеокарточки, который добавляет видео в карточки товара и автоматически воспроизводит его при заходе на страницу. Тем более мы знали из опыта и исследований маркетплейсов ОЗОН и WB, что такое решение увеличивает продажи. И, внимание, спойлер, сами не ожидали, что выйдет настолько хорошо :-).
Инженеры Арилс провели интеграцию сервиса и CMS inSales, а маркетологи Текстурра загрузили видео и добавили их в карточки товаров, отметив при этом, что с сервисом работать легко и понятно.
Сайт заиграл новыми красками.
5
Результаты
Для сравнения были выбраны два аналогичных периода, 30 дней до внедрения видео и 30 дней после, вот такая разница в показателях:

  • Рост конверсии на 40,8%: благодаря более полному и вовлеченному взаимодействию с пользователями, которые дольше оставались на сайте и активнее переходили к покупке.
  • Увеличение продаж товаров с видео на 41%: товары, сопровождаемые видеоконтентом, стали более популярными и востребованными среди покупателей, что подчеркнуло ценность видеоматериалов для продвижения продукции.

  • Также улучшились поведенческие факторы на сайте, глубина просмотра, отказы и среднее время на сайте

  • При этом скорость загрузки сайта увеличилась не более, чем на 3 миллисекунды — несущественное изменение.
5
Выводы
Благодаря сочетанию двух факторов - использованию очень милых и привлекающих внимание видео от бренда Текстурра и обеспечению хорошей технической работы сервиса Арилс, при которой видео максимально быстро загружается и показывается в наилучшем качестве, - результаты получились очень впечатляющими.

Опыт внедрения видеоконтента с помощью платформы Арилс показал высокую эффективность визуального взаимодействия с клиентами.

Видео не только позволили Текстурра увеличить продажи и повысить конверсию, но и усилили доверие к бренду. Этот кейс наглядно демонстрирует, что видеоконтент является мощным инструментом для повышения вовлеченности и мотивации клиентов, превращая посетителей в активных покупателей.
Отзыв клиента